Торговое и рекламное освещение магазинов

освещение в ваннойосвещение в ванной

освещение в ваннойосвещение в ванной

освещение в ваннойподсветка в ванной

подсветка в ваннойподсветка в ванной

освещение в ваннойосвещение в ванной

подсветка в ваннойосвещение в ванной

подсветка в ваннойподсветка в ванной

Одним из самых важных факторов процветания любого торгового центра или магазина является торговое освещение. Сегодня уже даже трудно представить, что современные супермаркеты и гипермаркеты смогут нормально функционировать и обходиться без современного освещения магазинов. Да и требования современных покупателей порой непредсказуемы: их движет посетить именно такой магазин. А все благодаря тому, что продукция в данном магазине представлена в более привлекательном виде – это обеспечила светодиодная подсветка стекла.

Основное предназначение торгового освещения

Вот и выходит, что основная цель торгового освещения – обеспечить комфортные условия для клиента в оптимальном выборе ассортимента товаров. А это значит, что грамотно созданное рекламное освещение притягивает потенциальных покупателей – даже тот, кто ничего не планировал покупать, решается на приобретение разрекламированных товаров.

 В то же время, торговое освещение, произведенное неумелыми дельцами, способно даже отпугнуть покупателя, создавая негативное впечатление от магазина.  

Как правильно организовать торговое и рекламное освещение?

Владельцы магазинов и супермаркетов в условиях жестокой конкуренции просто обязаны приложить максимум усилий, для того чтобы обеспечить свей торговой точке востребованность и процветание. Для этого они должны предусмотреть:

  1. Современное торговое оборудование.
  2. Торговое освещение в соответствии с современными технологиями и разработками.
  3. Постоянно владеть информацией о появлении на рынке новинок светотехнического оборудования, чтобы освещение магазинов постоянно модернизировать, сменять и, таким образом, привлекать внимание покупательской аудитории.
  4. Не мене важным является, и подсветка стекла, а также обустройство примерочных зон.
  5. Особый шик современности – подсветка стеклянных полок.

Вполне понятно, что подсветка стеклянных полок в бакалейном магазине будет несколько неуместна, а вот в ювелирных магазинах или отделах бижутерии – в самый раз. Драгоценные металлы и камни раскроются совсем в ином, более привлекательном виде, на правильно организованной подсветке стеклянных полок. Они просто обворожительно засверкают, притягивая взоры даже тех покупателей, кто не планировал такую покупку. 

Поэтому так важно учитывать специфику магазина при выборе способа освещения магазина. Вполне понятно, что на первом месте в любом магазине должна стоять подсветка витрин, так как именно витрина обеспечивает первоочередное знакомство всех покупателей с  магазином, она призвана зазывать всех прохожих посетить  магазин. Вполне понятно, что, например, подсветка кухни или освещение балкона подчинены совершенно иным требованиям и способам организации освещения.

Основные виды торгового освещения

Современное торговое освещение принято делить на два основных вида:

  1. Равномерное общее освещение магазина.
  2. Подсветка акцентная, цель которой – выделение определенных торговых участков и зон (например, подсветка витрин).

Общее освещение магазинов производится с применением люминесцентных ламп. Акцентное торговое освещение (например,  подсветка стекла или подсветка зеркал) производится с помощью современных светодиодных светильников, которые имеют направленное действие:

  1. Светильники встроенные (подсветка картин).
  2. Светодиодные прожекторы.
  3. Трековые системы (например, потолок с подсветкой).
  4. Светильники на шинопроводах.

Светодиодная подсветка витрин – сегодня по праву является настоящим произведением искусств.